ГОСТ Р 52851-2007: Автомобили грузовые. Обмен данными между изготовителями шасси и кузовов (платформ). Размеры шасси, необходимые для проектирования кузовов (платформ). Условные обозначения

ГОСТ Р 52851-2007: Автомобили грузовые. Обмен данными между изготовителями шасси и кузовов (платформ). Размеры шасси, необходимые для проектирования кузовов (платформ). Условные обозначения

Терминология ГОСТ Р 52851-2007: Автомобили грузовые. Обмен данными между изготовителями шасси и кузовов (платформ). Размеры шасси, необходимые для проектирования кузовов (платформ). Условные обозначения оригинал документа:

3.4 ведомая ось: Ось (например, управляемая или вывешиваемая), обозначаемая на схемах и чертежах как «О».

Определения термина из разных документов: ведомая ось

3.3 ведущая ось: Ось, обозначаемая на схемах и чертежах как «X».

Определения термина из разных документов: ведущая ось

3.1 ВЕР1)-код (BEP-code): Условное обозначение определенного параметра грузового автомобиля, облегчающее обмен информацией между изготовителями шасси и надстройки и обеспечивающее однозначное понимание передаваемой информации.

1) Bodywork Exchange Parameter.

Определения термина из разных документов: ВЕР1)-код

3.2 левая/правая сторона: Сторона транспортного средства (ТС), располагающаяся слева/справа от его продольной плоскости симметрии по направлению движения.

Определения термина из разных документов: левая/правая сторона

3.5 передняя кромка: Наиболее выступающая вперед точка грузового автомобиля, декларируемая изготовителем.

Примечание - Передняя кромка определяется, как правило, по наружному контуру бампера.

Определения термина из разных документов: передняя кромка

3.6 разрешенная максимальная масса транспортного средства: Максимальная масса транспортного средства, допущенного к эксплуатации официальным органом, в соответствии с ограничениями, установленными этим органом.

3.7 технически допустимая максимальная масса транспортного средства: Максимальная масса транспортного средства, обусловленная его конструкцией и заданными характеристиками, установленными изготовителем (см. ГОСТ Р 52389).

3.8 масса шасси в снаряженном состоянии: Масса шасси с кабиной и сцепным устройством. Эта масса включает в себя массы охлаждающей жидкости, масел, не менее 90 % топлива, 100 % других жидкостей, инструментов, водителя (75 кг), а также запасного колеса.

Определения термина из разных документов: разрешенная максимальная масса транспортного средства

Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. . 2015.

Поможем написать реферат

Полезное



Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»